Одной из самых сложных работ является регулировка подшипников ступиц, которые важно производить в специализированном автосервисе. Ко всему прочему данная операция занимает достаточно много времени. Если Вы не хотите тратить время на посещения таких сервисов и желаете иметь надежный ступичный узел, есть решение этой проблемы – установите КУЛАК С ДВУХРЯДНЫМ НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПОДШИПНИКОМ SKF.
Поступил в продажу подшипник от SKF (VKBA 3551) для автомобилей Нива и Нива Шевроле, который возможно установить в поворотный кулак с небольшой его доработкой.
Преимущество данного кулака от «штатного» в том, что:
– не требует регулировки и замены смазки в них (смазка закладывается на весь период службы подшипника);
– подшипник в этом кулаке затягивается моментом 20кгс (без дополнительных регулировок);
– повышенная износостойкость (данный подшипник устанавливается в автомобили с большей массой);
– возможность установки большего размера колес;
– легкость монтажа и демонтажа.
Данный подшипник имеет практически такие же размеры, как и «штатные», поэтому кулак дорабатывается для установки путем проточки центрального посадочного места подшипника до требуемых размеров. Сальники в такие кулаки можно и не ставить, если машина большее свое время будет проводить не в воде и грязи, а в городе или трассе (в подшипниках SKF установлены свои сальники).
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…
Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…