Categories: Новости

ЕПК «Волжский» тестирует новую модель ступичных подшипников

ЕПК «Волжский» отправил новую модель ступичных подшипников 256508ЕК с АБС на испытания, тестирующие детали на предел контактной усталости. Процедура проводится по новым стандартам, которые предусматривают тест основных параметров подшипника, определяющих его ресурс. Проверяются твердость колец и тел качения, разрушающая нагрузка тел качения, разноразмерность тел качения, осевой зазор готового подшипника, уровень вибрации и шума. Также в ходе тестирования осуществляется контроль за такими показателями, как момент сопротивления вращению, ширина колец, внутренний и наружный диаметр подшипника, биение и так далее. Подшипники обязательно подвергаются металлографическому анализу качества используемого материала и его термической обработки.

Контактной усталостью называются постепенное накопление повреждений поверхностного слоя тел качения и дорожек качения колец с его последующим разрушением. При эксплуатации мельчайшие сколы и трещинки поверхности подшипника разрушаются еще больше, что в итоге нарушает плавность его вращения и приводит к полной непригодности. Основной задачей тестирования является оценка работоспособности подшипников 256508ЕК с АБС в условиях эксплуатационных нагрузок.

Испытания на предел усталости по новым стандартам выполняются под постоянной радиальной нагрузкой и при моменте, который создает осевую нагрузку, имитируя движение машины в повороте. При этом подшипник должен отработать определенное время без перерыва, пройдя циклы нормальной и преувеличенной нагрузки. После прохождения данного теста, деталь тестируют на усталость в грязесолевой среде. Этот тест позволяет оценить степень надежности уплотнений подшипника, защищающих его внутреннюю поверхность от загрязнения.

Новые стандарты испытаний являются завышенными, поскольку в жизни автомобиль не подвергается таким нагрузкам. Однако тенденция к ужесточению условий тестирования продолжит расти, поскольку этого требуют инновационные рынки. Если российские производители подшипников хотят работать на них, отечественная продукция должна полностью соответствовать новым стандартам после прохождения данных методик проверки.

Natalia

Recent Posts

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

2 дня ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

5 дней ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

1 неделя ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

4 недели ago

С Днем защиты прав потребителей!

Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…

1 месяц ago