NTN-SNR разработала высокоскоростные конические роликовые подшипники для авиационных двигателей нового поколения. При работе на высокой скорости эксплуатационные показатели данных подшипников не имеют себе равных.В три раза выше, чем у стандартных конических подшипников, и в два раза выше, чем у подшипников, применяемых в колесных тележках высокоскоростных поездов TGV. Данный технологический прорыв был необходим для расцепления вентилятора и турбины двигателя, каждый из которых, для оптимизации КПД, вращается с собственной скоростью. Находящийся перед реактором крайне короткий вал вентилятора накладывает на подшипник дополнительные ограничения по жесткости соединения с картером.Конические роликовые подшипники необходимо было адаптировать для скоростей до 4700 об/ мин.
Специалисты NTN-SNR смогли снизить интенсивность нагрева подшипников путем двух инновационных технологий: многослойного карбонового покрытия и суперфинишной механической обработки, позволяющей существенно снизить шероховатость контактирующих поверхностей. При полной нагрузке подшипник должен выдерживать 10 циклов прекращения подачи смазки по 15 секунд каждый. Что и доказано в ходе проверки на испытательных стендах.
Компания «2РС» поздравляет со светлым праздником Пасхи! Пусть этот день принесет в ваш дом мир,…
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…