Так, в число улучшений вошло усовершенствованное качество подшипниковых поверхностей, что позволило снизить трение и повысить их износостойкость. Также разработчики отрегулировали точку соприкосновения дорожек качения с роликами, за счет чего нагрузки распределяются более равномерно. Внутренний зазор деталей был уменьшен с целью уменьшения осевого люфта и подшипникового рабочего зазора, а осевую жесткость повысили за счет использования центрального борта с повышенной жесткостью. Внесенные улучшения значительно увеличили прочность и устойчивость подшипников, особенно в сочетании с ограниченным осевым перемещением. Применение ассиметричной конструкции позволило нарастить ресурс и осевую грузоподъемность, снизить контактное давление и распределить нагрузки по большей площади.
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…
Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…