Categories: Новости

Приказ о переводе грузовых вагонов на кассетные подшипники отменен

Министерство транспорта отменило приказ о переводе грузовых железнодорожных вагонов на кассетные подшипники. Решение приняли вице-премьеры Максим Акимов и Дмитрий Козак, рассмотрев аргументы грузоотправителей.
Более 90% грузовых железнодорожных вагонов в России используют роликовые подшипники для вращения колес. Необходимость замены роликовых подшипников на кассетные была вызвана значительно большим сроком службы последних. Но при этом нововведение встретило массу негативных отзывов среди операторов и грузоотправителей. Противники реформы говорили о дефиците грузовых вагонов, отсутствии достаточного количества мастерских и специалистов по замене колесных пар, высокой стоимости модернизации, которая напрямую отразилась бы на цене перевозок. Кроме того, важным фактором стало отсутствие налаженного отечественного производства кассетных подшипников, что создавало угрозу зависимости поставок от санкционной международной политики. В России всего три завода производят кассетные подшипники, но все они являются дочерними или партнерскими предприятиями крупных западных компаний и напрямую зависят от поставок импортных деталей и материалов.
В ходе обсуждений приказа участники пришли к выводу о недостаточных испытаниях надежности кассетных подшипников и о том, что переход на них должен носить рекомендательный и поэтапный характер.

Natalia

Recent Posts

Поздравляем с Днём труда!

Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…

4 дня ago

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

1 неделя ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

2 недели ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

2 недели ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

1 месяц ago