Министерство транспорта отменило приказ о переводе грузовых железнодорожных вагонов на кассетные подшипники. Решение приняли вице-премьеры Максим Акимов и Дмитрий Козак, рассмотрев аргументы грузоотправителей.
Более 90% грузовых железнодорожных вагонов в России используют роликовые подшипники для вращения колес. Необходимость замены роликовых подшипников на кассетные была вызвана значительно большим сроком службы последних. Но при этом нововведение встретило массу негативных отзывов среди операторов и грузоотправителей. Противники реформы говорили о дефиците грузовых вагонов, отсутствии достаточного количества мастерских и специалистов по замене колесных пар, высокой стоимости модернизации, которая напрямую отразилась бы на цене перевозок. Кроме того, важным фактором стало отсутствие налаженного отечественного производства кассетных подшипников, что создавало угрозу зависимости поставок от санкционной международной политики. В России всего три завода производят кассетные подшипники, но все они являются дочерними или партнерскими предприятиями крупных западных компаний и напрямую зависят от поставок импортных деталей и материалов.
В ходе обсуждений приказа участники пришли к выводу о недостаточных испытаниях надежности кассетных подшипников и о том, что переход на них должен носить рекомендательный и поэтапный характер.
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…