Ребрендинг SKF: новый стиль – тот же стандарт качества

Знаменитый производитель подшипников SKF, более 100 лет задающий стандарты в отрасли, обновил свой бренд. В марте 2025 года компания представила новый фирменный стиль, отражающий ее стремление к инновациям, устойчивому развитию и лидерству.
Что изменилось?
SKF сделали фирменный стиль более современным: слегка обновили логотип, изменили фирменный оттенок синего цвета, добавили новый шрифт и выразительные фотографии. При этом бренд сохранили свою узнаваемость.
«Везде, где есть вращение, мы там — от велосипедов до высокоскоростных поездов, от бумажных фабрик до стиральных машин. Фантастическая позиция, но также и вдохновляющая история, которая ждет, чтобы ее рассказали», — говорит Пер Нильссон, директор по коммуникациям.
Обновление бренда будет постепенно внедряться в течение года через новые маркетинговые кампании, обновленный веб-сайт и другие каналы.
Не забывайте, что оригинальную продукцию SKF можно приобрести в компании «2РС»!