Categories: Новости

Совершенствуем сервис доставки – новые электророхли на центральном складе

Торговый дом «Росподшипник» приобрел новые электрические рохли для центрального склада.

Новинка поможет значительно ускорить и упростить процесс сбора грузов, чтобы сделать доставку продукции еще быстрее.
Несмотря на все трудности, с которыми сейчас сталкивается бизнес, компания продолжает активно работать, увеличивая продажи, расширяя штат сотрудников, ассортимент продукции и совершенствуя сервис.

В прошедшие выходные сотрудники Торгового дома помогли осуществить срочную доставку подшипниковой продукции на производство партнеров. После завершения работы был проведен теннисный турнир, который подарил заряд бодрости и хорошего настроения!

Альбина Алиева

Recent Posts

Поздравляем с Днём труда!

Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…

2 дня ago

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

5 дней ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

1 неделя ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

2 недели ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

1 месяц ago