Комиссией вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств было отменено требование об обязательном среднем ремонте колёсных пар, который следовало проводить через каждые две обточки. Это требование затрагивало колесные пары, оборудованные новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками, что снижало их конкурентоспособность по сравнению с кассетными.
Принятое решение вступит в силу с 2022 года. Теперь колёсная пара не потребует ремонта, зависимого от количества произведенных обточек.
Отмена требования даст возможность операторам отследить эффективность нового подшипника. Кроме того, это поможет поддержать на рынке позиции сдвоенных и цилиндрических роликовых подшипников, а также сохранить многообразие технологий, не допуская монополии кассетных моделей.
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…
Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…