Устройства разрабатывались корпорацией специально для коробок передач одновременно нескольких автоконцернов и производителей автозапчастей, стремящихся повысить топливную эффективность автомобилей. На одну передачу между валом и корпусом обычно устанавливают 4-10 колец. Все они движутся в масляном гидравлическом контуре, уплотняя масло. А так как в процессе скольжения на них действует сила трения, то низкий крутящий момент позволяет существенно повысить эффективность использования топлива. Уплотнительные кольца NTN с низким крутящим моментом будут выпускать методом литья под давлением. Каждое из них будет шириной 1,5 мм и внешним диаметром 15-60 мм. Материалом для изготовления послужит высокоэффективный конструкционный термопластик PEEK (полиэфир эфир кетон).
Низкий крутящий момент такого кольца обеспечит V-образный паз для смазки, выполненный на боковой поверхности. Благодаря его движению, масло будет подаваться под действием динамического давления. В результате кольцо получит на 60% меньший крутящий момент, чем стандартные продукты NTN. В свою очередь низкий крутящий момент существенно (примерно на 10%) сокращает износ кольца.
Новый продукт инженеры NTN разработали в 2014 году. Сразу же после этого компания получила от своих клиентов официальное подтверждение его производительности, а также заказы на серийное производство. Для повышения эффективности переноса энергии в многоступенчатых коробках передач автомобилей с многоступенчатым редуктором производители увеличивают количество уплотнительных колец с низким крутящим моментом. И компания NTN вносит свой вклад в данный процесс, предлагая инновационные технические решения в данном направлении.
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…