Цепные муфты способны передавать более высокие крутящие моменты, чем сами валы, поэтому они идеально подходят для конструкций с очень большими крутящими моментами.
Муфты поставляются в исполнениях с «черновым» отверстием, с «чистовым» или с коническим отверстием (втулка крепится на монтажной поверхности или на ступице).
Фланцы соединяются друг с другом двухрядной роликовой цепью, что позволяет сопрягать валы с несоосностью до 2 градусов.
Для обеспечения максимального срока службы и надёжности, особенно при высоких частотах вращения, рекомендуется, чтобы все цепные муфты имели корпус и правильно смазывались соответствующим смазочным материалом. Там, где муфта подвергается реверсивным, ударным или импульсным нагрузкам, либо другим неблагоприятным воздействиям, должна выбираться муфта на один типоразмер больше.
Свяжитесь с нами или отправьте свои вопросы по продукции SKF на zakaz@2rs.ru.
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…
Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…