Когда «хозяин в доме» – вода жильцам поступает без сбоев

2024-07-31

Прошедший 2023 год стал довольно непростым для компании, занимающейся обслуживанием многоквартирного жилого фонда. В разгар отопительного сезона вышел из строя насос, обеспечивающий подачу воды жильцам 16-этажного дома. Специалисты «2РС ТЕХ» смогли за сутки восстановить работу оборудования. Выручило то, что в наличии оказалось необходимое торцевое уплотнение, отвечающее за герметичность насоса.

В 2024 году сотрудники коммунальных служб не стали ждать новых поломок. По окончанию отопительного сезона, в период профилактики на сетях теплоснабжения, в рабочем порядке были снова привлечены специалисты «2РС ТЕХ». Плановая диагностика оборудования позволила своевременно выявить проблемы в работе еще двух насосов в том же блоке. Были заказаны необходимые торцевые уплотнения, а также подшипники на складе компании «2РС», чьим дочерним предприятием является «2РС ТЕХ». Благодаря слаженным действиям главной и дочерней компании работа насосов была оперативно восстановлена, и жители вновь начали получать горячую воду.

Напоминаем, что лучше решить надвигающиеся проблемы заранее, чем ждать поломки и проводить аварийно-восстановительный ремонт, который обходится гораздо дороже планового.
Своевременная диагностика позволяет спрогнозировать выход оборудования из строя, а не «расхлебывать» факт поломки в разгар сезона, когда каждый день простоя грозит новыми проблемами. К сожалению, большинство компаний продолжают работать по остаточному принципу: «сломалось – меняем». Забывая, что это ведет за собой большие финансовые и моральные затраты.

Вовремя провести планово-предупредительный ремонт всегда помогут специалисты «2РС ТЕХ». Звоните: +7 927 509-15-67.