Корпорация NTN разработала новую систему сцепления для рулевого управления. Продукт был одобрен компанией Ниссан Мотор и начал выпускаться на рынок в 2013 году.
Обычное рулевое управление осуществляется передачей к шинам через вал. Новая система управления представляет собой электрическую связь между рулём и шинами.
Система не зависит от неровностей дорожного покрытия и позволяет проводить более манёвренные и точные операции с рулём.
В случае неполадок в системе, включается резервная механическая связь с рулевыми колёсами. Преимущества новой системы состоят:
– компактности конструкции (φ 85mm × 190mm);
– отклик составляет менее 0,1 сек.;
– высокая мощность – 80 Н *м.
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…