Пять лет назад на железных дорогах России впервые применили продукцию Харьковского подшипникового завода (HARP) – сдвоенные цилиндрические подшипники закрытого типа. В 2010 году моделями CRU Duplexу комплектовали колесные пары 1000 грузовых вагонов по всей стране. Основной целью использования харьковских подшипников стала более надежная эксплуатация буксового узла вагонных тележек. Спустя два года Межведомственной комиссией был произведен осмотр установленных деталей HARP. Не выявив следов износа, механических повреждений и нагрева, комиссия разрешила использовать харьковские подшипники далее.
Использование продукции Харьковского подшипникового завода позволило не только улучшить надежность эксплуатации буксовых узлов, но еще и сократить количество отцепок, вызванных неисправностями роликовых букс. В результате также существенно снизились эксплуатационные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонты подшипниковых узлов. CRU Duplex создавался с учетом специфики температурных условий российского климата и более высоких нагрузок на подшипниковый узел, появляющихся на спусках, поворотах и подъемах путей. Харьковский подшипниковый завод учел все особенности эксплуатации CRU Duplex еще на этапе разработки и проектирования, что является важным конкурентным преимуществом продукции.
Также к преимуществам подшипников HARP относят повышение энергоэффективности буксового узла на 1,8-2,2% по сравнению со стандартными цилиндрическими подшипниками и на 5% по сравнению с коническими кассетными подшипниками. При этом стоимость CRU Duplex, увеличивающих межремонтный пробег буксовых узлов до 800 тысяч км. на 40% ниже традиционных аналогов.
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…