Categories: Новости

Коррозия – враг?

Коррозия – это естественное явление и распространенная форма повреждения поверхности подшипников, с которой вынуждены бороться многие предприятия и производители. Существует десять основных форм коррозии, но коррозия подшипников обычно делится на две широкие категории: из-за влаги и от трения. Первый тип зависит от окружающей среды, но может появиться на любом компоненте подшипника, создавая оксидный слой в результате химической реакции с металлической поверхностью.

Легкая коррозия может привести к появлению небольших пятен, но в более серьезных случаях она приводит к травлению всей поверхности подшипника, в результате чего чешуйки ржавого материала попадают на дорожку качения. По этой причине коррозия часто считается естественным врагом подшипников.

Коррозия также существенно влияет на финансы бизнеса. Согласно исследованию IMPACT, проведенному NACE International, ведущей мировой организацией по борьбе с коррозией, было подсчитано, что от 15 до 35% годовой коррозии можно было бы избежать, следуя обычным правилам обслуживания подшипников.

Но, несмотря на все негативные последствия от коррозии, необходимо также учитывать такие требования к подшипникам, как долговечность и нагрузка.

Например, из-за экстремальных условий эксплуатации нефтяных и газовых установок рекомендуется использовать в них устойчивые к коррозии подшипники. Если бы инженер-конструктор выбрал подшипник с высокой коррозионной стойкостью, изготовленный из полиэфирэфиркетона (PEEK), это остановило бы коррозию на его дорожках качения, но точность работы машины была бы нарушена. В этом случае предпочтительнее выбрать подшипник из высокопрецизионной нержавеющей стали с превосходной округлостью, допускающий некоторую поверхностную коррозию.

При оценке пригодности и качества подшипников важно выходить за рамки внешней эстетики. Контроль коррозии – это всего лишь одно из требований, которое не обязательно означает плохие характеристики или влияет на работоспособность подшипника.

Правильный выбор – это первый шаг, необходимый как для крупномасштабного оборудования, так и для небольших компонентов, таких как подшипники. Подобрать лучшее решение для Вашего оборудования всегда помогут технические специалисты ТД “Росподшипник”.

Подробнее о методах борьбы с коррозией читайте здесь>>>

Natalia

Recent Posts

Поздравляем с Днём труда!

Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…

2 дня ago

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

5 дней ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

1 неделя ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

2 недели ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

1 месяц ago