Categories: Новости

Подшипники подвески NTN-SNR – «Сделано во Франции»

Знаете ли вы, что весь ассортимент подшипников подвески NTN-SNR производится во Франции?
NTN-SNR вновь подтверждает бескомпромиссное качество, надёжность и безопасность своей продукции, инвестируя в производственные площади, находящиеся во Франции. В Сейноде завершен прием новой сборочной линии последнего поколения для подшипников подвески. Эта линия дополнила широкий спектр оборудования, установленного на производственном объекте площадью 42 000 м².
Во Франции производится весь ассортимент подшипников подвески NTN-SNR. Высочайшее качество продукции достигается за счет контроля всего производственного цикла: от штамповки металла и термообработки до сборки. Этот уровень качества особенно необходим для деталей шасси, которые играют важную роль в безопасности транспортных средств, в частности, в процессе торможения. Низкое качество подвески может увеличить тормозной путь на 15%, что значительно повышает риск аварии. Поэтому NTN-SNR рекомендует менять подшипники подвески не реже, чем амортизаторы, т. е. от 75 000 до 100 000 км. В планах компании – 95% охвата автомобильного рынка уже к 2020 году.
Премиум-качество подшипников подвески NTN-SNR «Сделано во Франции» – гарантия надежности и безопасности на дороге.
Приобрести продукцию NTN-SNR вы можете в нашем Торговом доме «Росподшипник», который является официальным дилером компании в России.

Natalia

Recent Posts

Поздравляем с Днём труда!

Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…

3 дня ago

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

7 дней ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

1 неделя ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

2 недели ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

1 месяц ago