В 2020 году подшипникам скольжения Schaeffler исполнилось 75 лет: “Mechanische Werkstätten Helmut Elges GmbH” была основана 1 августа 1945 года. С самого начала компания установила курс на сферические подшипники скольжения и втулки и была ответственной за разработку множества продуктов, которые на сегодняшний день являются стандартом на международном рынке.
Начиная с 1984 года, INA и FAG существовали как отдельные компании, владеющие равными долями в Helmut Elges GmbH. В 2002 году произошла их интеграция в Schaeffler Group. Брэнд ELGES был упразднен в 2017 году, и с того времени подшипники скольжения от компании Schaeffler выпускаются под маркой INA.
«Подшипники скольжения – неотъемлемая часть нашего постоянно расширяющегося перечня продукции, существует великое множество узлов, которые просто не могут работать стабильно и надежно без них. Мы тесно работаем с нашими клиентами с ранних этапов разработки, продвигая ценность каждого типа подшипника», – объясняет Маркус Айзенхут – исполнительный директор Schaeffler.
Schaeffler был одним из лидеров в области сферических подшипников скольжения на протяжении многих лет: в перечень продуктов компании входят сферические подшипники с отверстием до 1500 мм, втулки и шарнирные головки с отверстиями до 200 мм, а также специальные решения для каждого клиента.
В 1960-х годах компания успешно разрабатывает два нововведения: первым из них было создание дизайна уплотненного сферического подшипника, что привело к прорыву в области строительной техники и грузовых автомобилей. Вторым нововведением была разработка ELGOGLIDE PTFE материала, что позволило сделать подшипники скольжения необслуживаемыми. В то же время ELGOGLIDE обладает амортизирующими свойствами, что позволяет подшипнику прекрасно справляться со статическими и комбинированными нагрузками.
Непрерывное дальнейшее развитие подшипников скольжения компанией Шеффлер открывало одну новую область применения за другой. Отсутствие обслуживания позволяло создавать экологически безопасные подшипники и снижать конструкционные и эксплуатационные расходы за счет минимизации габаритов и исключения затрат на техническое обслуживание.
Гидравлические цилиндры для передвижной строительной техники, цементные мельницы, установки непрерывного литья на сталелитейных заводах, приводы регулировки лопастей в ветряных мельницах, опорные точки вспомогательного рулевого управления в дорожных катках, двери поездов, эскалаторы, транспортеры багажа – во всех этих конструкциях применяются подшипники скольжения.
В конструкционных проектах подшипники используются с такими поверхностями, как стекло. Например, крыша Берлинского центрального вокзала, которая покрывает около 300 метров железнодорожной платформы, сделана из раскосной конструкции, состоящей из бесчисленного количества сферических подшипников скольжения и болтовых соединений, интегрированных компанией Schaeffler. Все это обеспечивает устойчивость под влиянием внешних сил (например, ветер).
С другой стороны, на стадионе Уэмбли конструкция крыши опирается всего на два подшипника. Каждый из них выдерживает нагрузку в 7500 тонн и может служить до 100 лет.
Турецкий мост «Осман Гази» был введен в эксплуатацию в 2016 году. Компания Schaeffler предоставила для него 109 сферических шарнирных подшипников и 72 втулки для точек, на которых отдельные сегменты моста и мостовые кабели соединяются с фундаментом. Регион к югу от Стамбула подвержен землетрясениям. Поэтому мост был спроектирован таким образом, чтобы компенсировать любые вибрации, движения и нагрузки, которые могут возникнуть.
Знаменитое колесо обозрения «Лондонский Глаз» было поднято из горизонтального монтажного состояния через реку Темзу в вертикальное положение с помощью двух крупногабаритных сферических шарнирных подшипников компании Schaeffler, при контактном давлении 450 Н/м2. В процессе работы эти подшипники компенсируют микродвижения, вызванные ветром, уже более 20 лет.
В 2019 году специалисты Schaeffler произвели сферический шарнирный подшипник с наружным диаметром 1900 мм и весом 4,7 т, который стал самым большим шарнирным подшипником за всю историю предприятия. Он был смонтирован на судне, которое транспортирует твердый материал со дна водоема на сушу. К этому оборудованию, предъявляющему особые требования, был спроектирован особый подшипник.
Приобрести продукцию Schaeffler можно в Торговом доме «Росподшипник». В наличии на складе представлен широкий ассортимент подшипниковых решений для самых разных сфер применения. Сделать правильный выбор помогут технические специалисты.
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…
Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…