Categories: Новости

Служба технического сервиса провела семинары для сотрудников “2РС”

В компании «2РС» прошли обучающие семинары для сотрудников, организованные Службой технического сервиса.
Целью семинаров стало подробное знакомство специалистов по продажам с услугами, которые предлагает Служба техсервиса. Для клиентов компании «2РС» теперь доступен не только широчайший выбор подшипников и сопутствующей продукции, а целый комплекс решений, включающий:
диагностику оборудования на предприятии, которая поможет найти причину неисправности и предложить пути устранения возможных или уже возникших неполадок;
центровку приводного и приводимого оборудования, балансировку, которые просто необходимы на каждом предприятии, позволяют наладить правильную работу техники, берегут от поломок и преждевременного износа;
восстановление посадочных мест, позволяющее значительно продлить срок службы оборудования, дать «вторую жизнь» вышедшим их строя деталям;
средний ремонт электродвигателя без смены обмоток, одна из самых востребованных услуг, включающая широкий спектр работ, и, в том числе, замену вышедших из строя подшипников;
ремонт механической части насосов – незаменимая услуга, позволяющая найти причину неисправности и восстановить поврежденный насос, избежав дорогостоящей замены;
монтаж и демонтаж подшипников с использованием самых современных инструментов от компании SKF, быстро, легко и безопасно, позволяет избежать повреждения новых подшипников и поломок оборудования, возникающих по причине неправильной установки;
расширение применения композитных материалов, позволяющее творить настоящие технические чудеса, восстанавливать поврежденные поверхности, защищать важные детали от агрессивных сред, налаживая работу дорогостоящих приборов;
широкий спектр токарных, сверлильных и фрезеровочных работ;
услуги по обучению технических служб заказчика – охотно делимся ценными знаниями, доступно и профессионально говоря о сложных вещах.
На обучении специалисты технического сервиса подробно рассказали о своей работе, об инструментах, применяемых ими для выполнения тех или иных задач, а также на практике показали, как пользоваться этими инструментами, как быстро, правильно и легко менять подшипники на оборудовании, проводить центровку и восстанавливать поврежденные детали.
Огромный опыт, ценные знания и огромный арсенал уникального современного оборудования специалистов Службы технического сервиса «2РС» теперь доступны всем клиентам компании.
Заказать услуги технического сервиса можно теперь не только по телефону +7 (927) 509-15-67 и на сайте 2rs.tech, но и через вашего личного менеджера компании «2РС».

Natalia

Recent Posts

Поздравляем с Днём труда!

Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…

2 дня ago

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

6 дней ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

1 неделя ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

2 недели ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

1 месяц ago