Специалисты предприятия не только изменили основные электронные узлы, спроектированные на новой элементной базе, но и модернизировали самые важные элементы системы управления электровозом.
Теперь тепловоз потребляет меньше электроэнергии, благодаря асинхронному тяговому приводу, имеющему опорно-осевую подвеску на современных подшипниках качения. В процессе эксплуатации, как подтвердили технологи Новочеркасского электростроительного завода, система потребует минимум ухода.
Электровоз также оснастили резервным блоком управления и установили съемную конструкцию на оба капота электровоза модели НПМ2М. Оба технологических решения призваны облегчить технологам доступ для провидения срочного ремонта или профилактики.
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…