Новинка представляет собой цельный подшипник, поскольку данный тип конструкции надежнее разъемных деталей. Для производства 6-тонного гиганта использовали инновационное оборудование и усовершенствованную технологию производства. Так, детали подшипника в каленом состоянии предварительно обработали с помощью твердого точения. Термообработку провели в специальной шахтной печи, автоматически контролирующей температуру, при которой происходит нагрев подшипниковых деталей.
Также были отшлифованы торцы колец, а дорожки качения нового подшипника обработали на суперсовременном высокоэффективном оборудовании. В результате с конвейера “ЕПК – Новые технологии” сошел подшипник, обладающий высоким качеством и большой конкурентоспособностью.
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…
Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…