Categories: Новости

ТД «Росподшипник» получил статус Сертифицированного партнера SKF по техническому обслуживанию

Важная новость – ТД «Росподшипник» получил статус «Сертифицированного партнера SKF по техническому обслуживанию». Получение такого статуса – значительное достижение, которое говорит о высоком уровне доверия. Теперь клиенты ТД «Росподшипник» могут быть уверены не только в оригинальности всех товаров производителя, но и в технической компетенции специалистов, качестве предоставляемых компанией услуг по техническому сервису.

Новый статус означает, что технические специалисты ТД «Росподшипник» прошли специализированное обучение от SKF и готовы предоставлять услуги по следующим направлениям:

∙ экспертная (не инженерная, без расчётов) оценка правильности подбора подшипников и конструктива подшипникового узла;

∙ анализ причин выхода подшипников из строя (BFA);

∙ базовый вибромониторинг и вибродиагностика;

∙ базовая виброналадка – центровка, натяжение ремней, балансировка;

∙ инструментальный шефмонтаж при ремонте подшипникового узла;

∙ применение приборов SKF для мониторинга и профессиональный анализ данных.

Полученный знак для клиентов ТД «Росподшипник» гарантирует выполнение всех вышеперечисленных услуг по стандартам SKF.

Технические специалисты найдут проблемы в работе подшипников, выявят причины их появления и дадут рекомендации по улучшению процессов технического обслуживания и/или предложат технологии и товары SKF, которые могут устранить или уменьшить влияние вредных факторов. Сотрудничество с Сертифицированным партнером SKF по техническому обслуживанию – гарантия надежности и безопасности работы оборудования, сокращение числа простоев и затрат на ремонт.

По вопросам диагностики и обслуживания промышленного оборудования обращайтесь к сотрудникам Службы технического сервиса ТД «Росподшипник»: +7 (927) 509 15 67, service@rs.ru.

Альбина Алиева

Recent Posts

Поздравляем с Днём труда!

Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…

2 дня ago

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

6 дней ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

1 неделя ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

2 недели ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

1 месяц ago