РЖД предстоит полный переход на кассетные подшипники в колесных парах грузовых вагонов.
Вопрос о переходе на новый тип подшипников вызван необходимостью повышения надежности и безопасности железнодорожных перевозок. Сейчас в большинстве колесных пар используют роликовые подшипниковые узлы, которые требуют замены в среднем каждые 3 года. Новые кассетные подшипники обеспечивают срок службы более 15 лет. Кроме того, они позволяют значительно улучшить качество буксового узла.
Переход на новый тип подшипников уже одобрен администрацией Российских железных дорог, Комиссией по вагонному хозяйству и Комиссией по безопасности движения. Начало перехода намечено на 2021 год. Процесс будет носить постепенный характер и предполагает также доработку существующих конструкций колесных пар и других важнейших элементов, от которых зависит надежная и безопасная работа железнодорожных составов.
Переход потребует создания в России новых производственных мощностей, серьезной модернизации всей железнодорожной отрасли.
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…