Тела качения, наружные и внутренние кольца преимущественно изготавливаются из стали специальных марок и подвержены коррозии. Для хранения подшипников создаются специальные условия и разрабатываются специальные способы упаковки, которые гарантируют сохранность изделия в течение определенного срока. Основные требования по вопросам правильного сбережения конструкционных узлов определены руководящими документами РД ВНИПП 1.003 и РД ВНИПП.004.
На хранение подшипники закладываются только после выполнения ряда мероприятий по консервации:
Промывка деталей в антикоррозионных растворах при определенных температурах позволяет устранить предпосылки для окисления металлов. Последующая сушка подшипников происходит в нагретой среде технического вазелина или других минеральных или синтетических составах. Указанная процедура создает на поверхности металла защитный антикоррозионный слой достаточной толщины.
Каждый подшипник качения упаковывается индивидуально после остывания изделия до температуры окружающей среды. Изделие заворачивается в парафиновую бумагу, при выполнении этого процесса не допускается прикосновение к ним открытой рукой. Способ упаковки определяется размерами и конструктивными особенностями узла. В случае, если транспортировка предполагается водным транспортом, то количество слоев бумаги увеличивается вдвое.
На складах и в хранилищах создаются необходимые условия для хранения подшипников. Особое внимание уделяется температурно-влажностному режиму в помещениях, он должен строго отвечать определенным требованиям. Компания «2РС» располагает складами, в которых поддерживаются необходимые условия для хранения изделий надлежащим образом. Это позволяет гарантировать высокий уровень качества подшипников.
Дорогие друзья! От лица компании «2РС» поздравляем всех трудящихся с Первым мая! Желаем, чтобы работа…
Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…
Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…
Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…
Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…
В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…