Безотказная работа конструкционных узлов обеспечивается регулярным обслуживанием. В процессе эксплуатации подшипников происходит естественный износ, последствия которого сводятся к минимальным только организацией правильного ухода за ними. Для достижения такого результата в установленные производителем изделий сроки производится контрольный осмотр и регламентные работы.

В процессе технического обслуживания подшипников осуществляется проверка их состояния методами визуального осмотра и с применением измерительных приборов. Основные признаки износа конструкционных узлов:

  • нагрев корпуса подшипника;
  • сопровождающие вращение вала посторонние шумы;
  • утечка смазывающих материалов из подшипника.

Перечисленные явления имеют свойство возникать вследствие ошибок и нарушения технологии, допущенных в ходе монтажных работ. Основные причины повышения температуры подшипникового узла:

  • попадание внутрь пыли, песка и других видов загрязнений;
  • увеличенное трение в уплотнительных элементах;
  • выдавливание консистентной смазки из корпуса подшипника или недостаточное количество масла в сопряжении;
  • нарушение рекомендованных режимов эксплуатации подшипников;
  • увеличение зазора между деталями изделия по причине выработки.

Появление посторонних шумов в конструкционных узлах происходит преимущественно из-за износа или загрязнения изделия. В процессе работы возможны возникновение раковин на дорожках и телах качения, нарушение поверхностных слоев металла. Утечка смазки из корпуса подшипника легко обнаруживается в процессе осмотра и связана в большинстве случаев с чрезмерным износом уплотнений.

Особенности регламентного обслуживания изделий

Уход за подшипниками в процессе эксплуатации производится в установленные производителем сроки. Перечень операции по техническому обслуживанию конструкционных узлов устанавливается изготовителем и указывается в документации. Обычно регламент включает в себя следующие действия:

  • визуальный осмотр изделия;
  • при необходимости производится демонтаж крышек и других деталей для обеспечения доступа к узлу;
  • проверка исправности уплотнительных элементов;
  • удаление старой смазки и закладка новой.

Перечень рекомендованных расходных материалов для проведения технического обслуживания подшипника можно найти в документации. Специалисты ООО «2РС» готовы оказать содействие в подборе необходимых смазок для всех типов подшипников. Здесь же можно получить бесплатно квалифицированную консультацию по вопросам применения расходных материалов или по почте zakaz@2rs.ru.

 

Natalia

Recent Posts

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

2 дня ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

5 дней ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

1 неделя ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

4 недели ago

С Днем защиты прав потребителей!

Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…

1 месяц ago