Безотказность работы техники зависит от многих факторов и не в последнюю очередь от правильности сборки узлов. Подшипники качения относятся к категории прецизионных деталей и в процессе выполнения работ по их монтажу необходимо:

  • привлечение подготовленного персонала, имеющего навыки выполнения подобных операций;
  • применение специального инструмента и профессиональных приспособлений;
  • тщательная подготовка подшипника, валов, осей и корпусов.
  • Перед началом работ в обязательном порядке производится наружный осмотр посадочных мест, куда планируется установка конструкционного узла. В ходе его выявляются признаки деформации, механических повреждений, следы от ударов и заусенцы. При необходимости производится инструментальный контроль и измерения посадочных мест. Обращение с подшипниками на стадии подготовки должно осуществляться в соответствии с установленными правилами.

    Подготовка подшипников и посадочных мест к установке и снятию

    На этом этапе следует уделить особое внимание и выполнить целый ряд требований:

    – Подготовить все необходимое: конструкционные узлы, приспособления, расходные материалы.
    – Изучить технологический процесс по инструкции.
    – Посадочные места и подшипники аккуратно очищаются от консервационной смазки, и на их поверхности наносится тонкий слой масла.
    – Каналы системы смазки очищаются от твердых частиц и иных загрязнений.
    – До начала работ по установке подшипника следует проверить его соответствие технической документации по маркировке.

    В процессе подготовки изделий не допускается:

    – Хранения подготовленных расконсервированных подшипников на открытом воздухе более 2 часов.
    – Конструкционные узлы не должны подвергаться загрязнениям и попаданию внутрь корпуса пыли и металлической стружки.
    – Нельзя использовать для смазки поверхностей жиры растительного и животного происхождения.

    В случае нарушения перечисленных требований подшипники следует очистить, промыть и вложить новую консистентную смазку.

    Выполнение монтажных и демонтажных операций

    В процессе установки персонал обязан строго придерживаться инструкции и использовать только профессиональный инструмент. В ходе монтажа или снятия подшипников необходимо внимательно следить за процессом и останавливать его в случае выявления перекосов и других подобных явлений.

    Демонтированные узлы, которые планируется использовать в дальнейшем, подлежат осмотру, промывке и консервации в соответствии с установленными правилами. Поврежденные и изношенные подшипники разбираются и утилизируются. Стальные детали отправляются в переработку. 

    Сотрудники ООО «2РС» готовы оказать консалтинговые услуги заказчикам и клиентам в вопросах подбора необходимого инструмента и приспособлений. Предлагаем большой выбор оборудования для выполнения монтажа и демонтажа подшипников разных типоразмеров.

     

Natalia

Recent Posts

Своевременный профилактический ремонт позволяет избежать аварийных ситуаций в новом отопительном сезоне

Чтобы не допустить срыва предстоящего отопительного сезона, специалисты компании, обслуживающей насосное оборудование, совместно с сотрудниками…

1 день ago

Режим работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты и партнеры! Информируем вас о том, что в праздничные дни работа компании «2РС»…

5 дней ago

Служба технического сервиса отремонтировала редуктор для аттракциона

Что самое страшное в аттракционах? Конечно, их внезапная поломка! Чтобы этого не случилось, необходимо правильное…

1 неделя ago

Замена торцевого уплотнения и подшипника в насосе

Служба технического сервиса «2РС ТЕХ» в рамках заключенного договора провела ремонт циркуляционного насоса Wilo для…

3 недели ago

В России налажено производство биметаллических подшипников

В этом году российские производители начали выпускать биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и…

4 недели ago

С Днем защиты прав потребителей!

Дорогие наши клиенты, партнеры и друзья! Сегодня от всей души хотим поздравить вас с Днем…

1 месяц ago