Подшипники SKF стали «ключом» к новым шпинделям Vigel

2015-11-16

Инженеры компании SKF представили подшипник, который станет основой нового поколения токарно-фрезерных шпинделей. Устройство разработали по заказу компании Vigel S.p.A., мирового лидера по производству обрабатывающих центров с числовым программным управлением. Новинка увеличит производительность, точность и функциональность станков Vigel.

Почти 30 лет компания Vigel сотрудничает с SKF в технической сфере, поэтому новый проект по разработке системы шпинделей стал логичным продолжением их совместной работы. Прежде чем принять решение использовать сверхточные радиальные шарикоподшипники SKF, специалисты обеих компаний проанализировали множество альтернативных вариантов. Новые шпиндели стали самым миниатюрным решением в ассортименте Vigel.

– Предложенная конструкция быстро заменяемого многоцелевого шпинделя позволит нашим клиентам сократить время обработки при одновременном повышении уровня качества и сложности компонентов, – рассказал менеджер по развитию продуктов компании Vigel Даниэле Франчесиа Вилла.

Шпиндели можно использовать в горизонтальных и вертикальных обрабатывающих центрах, при любых напряжении и осевой нагрузке. Скорость токарно-фрезерных операций варьируется от 1-го до 12 000 оборотов в минуту. Они имеют модульную конструкцию, что существенно ускоряет и упрощает их замену, помогает клиентам сократить время простоя оборудования и повысить его производительность.

Для новых шпинделей Vigel компания SKF предложила герметичные высокоскоростные радиально-упорные шарикоподшипники с керамическими шариками. Эти компактные и легкие подшипники были специально разработаны для работы на очень больших скоростях, с высокой жёсткостью и под нагрузкой. Для каждого шпинделя подбирают целый набор таких подшипников, что в целом обеспечивает уникальную комбинацию его характеристик.

Сверхточные подшипники SKF с обеих сторон защищены интегральным уплотнением, изготовленным из нефтепродуктов и износостойкого нитрильного каучука, армированного сталью. Данное решение исключает возможность попадания внутрь подшипника смазки или микроскопических частиц металлической стружки. Специальный профиль уплотнения вместе с маловязкой смазкой подшипника сокращают потери энергии при трении и сопротивлении качению.

Напомним, что международная компанию Vigel основана в 1947 году. За прошедшее время она превратилась в мирового лидера в сфере дизайнерских и производственных технологий. Заводы корпорации работают в Турине (Италия) и Пуне (Индия), а дочерние торговые и сервисные компании – в США, Мексике и Китае.

Мульти-шпиндельные обрабатывающие центры Vigel успешно применяют во многих отраслях промышленности по всему миру. В автомобилестроении их используют как автономные устройства или интегрируют в систему производства деталей, таких как трансмиссии, шасси, передачи и компоненты тормозной системы.

– Благодаря многолетней и кропотливой работе мы заслуженно получили репутацию поставщика качественных, производительных и надежных обрабатывающих центров. Мы тесно сотрудничаем с заказчиками, предоставляя каждому из них технические систем обработки, которые не только в точности соответствуют их требованиям, но и помогают им адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, – рассказал Даниэле.

За последние несколько десятилетий Vigel перешла с изготовления обычных специализированных станков к выпуску высокоскоростных многошпиндельных горизонтальных и вертикальных центров токарно-фрезерной обработки. Компактность и превосходная динамика сделали оборудование компании особенно востребованным в линиях средней производительности, выпускающих продукцию по международным стандартам качества.