Подшипники, узлы и корпуса

Радиальный шарикоподшипник SKF

Радиальный шарикоподшипник наиболее широко используемый тип подшипника, он имеет широкий диапазон применения от гоночных мотоциклов до электроприборов.

Радиальные шарикоподшипники класса SKF Explorer устанавливают новый стандарт надёжности и качества.

Подшипники SKF Explorer изготавливаются в соответствии с требованиями высочайших стандартов качества. Каждый подшипник этого класса изготавливается из рафинированной стали, имеет оптимизированную геометрию и шарики с улучшенными характеристиками.

Керамические радиальные шарикоподшипники SKF

Керамические подшипники имеют кольца из шарикоподшипниковой стали и тела качения из нитрида кремния, благодаря этому они являются отличными электроизоляторами и способны работать на повышенных частотах вращения, в условиях недостаточного смазывания между нитридом кремния и сталью не возникает задиров. А тела качения, изготовленные из нитрида кремния, имеют более низкое тепловое расширение.

Керамические радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемым типом подшипников в электродвигателях.

Радиально упорные шарикоподшипники SKF

Характеристики радиально упорных шарикоподшипников SKF делают их пригодными для использования в большинстве промышленных механизмов, наиболее широко они применяются в компрессорах, турбинах, ветроэнергетических установках, редукторах, насосах, вентиляторах. Радиально упорные шарикоподшипники способны воспринимать как осевые, так и радиальные нагрузки. Радиально упорные подшипники SKF отличаются очень низким коэффициентом трения и пользуются большим спросом.

Цилиндрический роликоподшипник SKF

Цилиндрический роликоподшипник SKF, является одним из самых востребованных типов подшипников. Это один из ключевых компонентов многих типов промышленного оборудования: компрессоров, ветровиков, вибромоторов, редукторов, насосов и многих других. Этот тип подшипников способен воспринимать тяжёлые радиальные нагрузки, работать при больших частотах вращения и компенсировать осевое смещение. Другие важные преимущества включают разъёмную конструкцию, возможность использования этих подшипников как в фиксирующей, так и в плавающей опоре.

Сферические роликоподшипники SKF

Сферические роликоподшипники класса SKF Explorer это новейшая разработка SKF, позволившая ей укрепить своё положение в качестве бесспорного лидера в области производства сферических роликоподшипников. Все рабочие параметры внутри подшипника были оптимизированы для достижения оптимальных рабочих характеристик, подшипники SKF Explorer имеют увеличенный ресурс, обладают низким уровнем шума и повышенной плавностью хода, требуют минимального техобслуживания. Немаловажно, что их использование позволяет свести к минимуму риск преждевременного отказа в работе подшипника. Сферические роликоподшипники обладают несколькими уникальными характеристиками, которые делают их пригодными для широкого диапазона применения. Их главное свойство – это способность компенсировать перекос вала относительно корпуса подшипника без какого-либо увеличения коэффициента трения и уменьшения ресурса подшипника. Сферические роликоподшипники SKF сохраняют эту способность даже в условиях сверхтяжёлых радиальных и осевых нагрузок.

Конические роликоподшипники SKF

Конические роликоподшипники SKF – это вторая по рыночному потенциалу группа изделий, имеющая большое количество применения: промышленные и автомобильные коробки скоростей, редукторы, гидравлические насосы и двигатели, шестерённые валы, колёса повышенной проходимости и цапфы автомобильных колёс, строительная и дорожная техника. Если требуется воспринимать средние и тяжёлые комбинированные (радиальные и осевые) нагрузки при минимальном поперечном сечении, с максимальной несущей способностью и оптимальным сроком службы подшипника, конические роликоподшипники – правильный выбор и экономически выгодное решение. Они произведены с высочайшей точностью и разработаны для оптимального распределения нагрузок.    

Подшипники скольжения SKF

Подшипники скольжения – изделия, которые позволяют уменьшить трение между деталями механизмов, совершающие медленные вращательные или колебательные движения, без использования тел качения, таких, как шарики или ролики. Уменьшение трения достигается за счёт свойств самих подшипниковых материалов или специальных антифрикционных материалов. Подшипники скольжения могут с успехом применяться в узлах машин, совершающих колебательные движения в радиальном и осевом направлениях, а также в тех случаях, когда требуется сверхвысокая грузоподъёмность. Шарнирные подшипники и головки штоков способны воспринимать перекосы и колебательные движения, в то время как втулки способны воспринимать линейное перемещение, а также колебательные моменты, действующие в радиальном направлении. Характеристики подшипников скольжения позволяют использовать их в механизмах машин различного типа. Эти машины включают промышленное оборудование, используемое в строительной, сельскохозяйственной и лесотехнической отраслях, грузоподъёмное и транспортное оборудование, а также вилочные погрузчики, промышленные роботы и грузовые автомобили.

Корпуса подшипников SKF

Корпуса подшипников вместе с подшипниками образуют экономичные взаимозаменяемые узлы, конструкция которых проста и не требует сложного технического обслуживания. Являясь крупнейшим поставщиком подшипников качения, SKF также производит корпуса подшипников различных конструкций и размеров, учитывая опыт, накопленный во всех отраслях производства. Стационарные корпуса подшипников SKF серии SNL 2, 3, 5 и 6 являются самыми распространёнными корпусами. Другие типы корпусов подшипников стандартной номенклатуры включают: разъёмные стационарные корпуса, цельные стационарные корпуса, фланцевые корпуса, натяжные корпуса. Производственная программа SKF также включает корпуса подшипников специального назначения, используемые в таком оборудовании, как: конвейеры и барабаны, рольганги и конвертеры, трубопрокатные станы и вращающиеся печи, бумагоделательные машины, ветроэнергетические установки, опоры открытых зубчатых передач, крупногабаритные электрические машины, подшипниковые узлы для судовых рулевых механизмов, опорные подшипниковые узлы для судовых валов.

 

Свяжитесь с нами или отправьте свои вопросы по продукции SKF на zakaz@2rs.ru.