NTN-SNR представляет подшипник коленчатого вала, снижающий потри на трение

2020-03-18

Компания NTN-SNR в партнерстве с одним из ведущих производителей автомобилей разработала первый подшипник коленчатого вала, значительно снижающий потери на трение.

Современный мир ставит перед производителями автомобилей задачи по сокращению вредных выбросов СO2. И здесь важно найти решения, которые сочетали бы высокую производительность и экологичность. Специалисты NTN-SNR нашли такое решение, создав новый подшипник коленвала, удостоенный престижной маркировки «Solar Impulse Efficient Solution».

Основной задачей для решения проблемы выбросов стала необходимость снижения коэффициента трения при работе подшипника. Для этого роликам придали округлую форму, что позволило интегрировать радиальные силы, рабочие температуры и режимы изгиба, значительно снизив трение. Конструкция каркаса и используемый материал также были модернизированы. Внутреннее и внешнее кольца прошли нитроуглеродную обработку, чтобы получить твердую и износостойкую поверхность контакта, которая обеспечивает оптимальную работу с маслом, загрязненным сгоранием. Также конструкция подшипника была дополнена крышкой.

Помимо значительного сокращения выбросов CO2, подшипники коленчатого вала, разработанные NTN-SNR, предлагают отличное соотношение цены, качества и эффективности. Они прошли испытания в течение 600 часов в тяжелых условиях на специальном стенде, показав отличные результаты, в том числе по показателям шума и вибрации.

Таким образом, компания NTN-SNR внесла свой вклад в защиту планеты от изменений климата, показав, что новые экологичные технологии могут быть экономически выгодными как для автопроизводителей, так и для простых потребителей.

Получить более подробную информацию о продукции NTN-SNR и сделать заказ можно у авторизованных дистрибьюторов компании, в число которых входит ТД “Росподшипник”. Наши специалисты помогут подобрать лучшее решение для любой отрасли.