В ассортименте SKF появилось новое уплотнение для подшипниковых узлов

2017-04-03


Компания SKF представила новинку в виде нового внутреннего уплотнения, предназначенного для установки в ступичные подшипниковые узлы. В отличие от своих аналогов, произведенных другими производителями, оно способно сократить трение на 50%.
Новое уплотнение представляет собой современную технологию, обладающую высокими уплотнительными свойствами, которые работают очень долго и при сложных рабочих условиях. Также к преимуществам новинки относят значительное повышение рабочей эффективности автомобиля и уменьшение попадания в атмосферу вредного СО2. Данное уплотнение является кассетным, а его усовершенствованная конструкция – лабиринтной. Это позволяет уловить и перенаправить загрязнения в сторону от радиальной кромки, которая, в сочетании с пластичной смазкой, равномерно распределяет контактное давление.

Новое подшипниковое уплотнение производства SKF обладает большой прочностью и высокой технологичностью, что позволяет конструкции гарантировать минимальное трение. За счет великолепных уплотнительных свойств новинку можно эффективно использовать в условиях загрязненной среды. В сочетании с максимально низким трением это позволит существенно усовершенствовать современные автомобили. Они будут выделять гораздо меньше вредных выбросов СО2 – в отличие от большинства автотранспортных средств, в которых установлены стандартные уплотнения.