Подшипники в самом длинном подвесном мосту мира
А вы знали, какое количество подшипников используется в самом длинном подвесном мосту в мире? Сейчас расскажем.
Самый длинный подвесной мост в мире расположен в Турции и называется «Чанаккале 1915». Он посвящен одной из важных побед, одержанных турками в Первой мировой войне. Мост протянулся через пролив Дарданеллы и был официально открыт 18 марта 2022 года после примерно пяти лет строительства. Его длина составляет 4608 м, ширина – 43 м, что позволило разместить на нем 6-ти полосное шоссе.
В общей сложности на мосту было установлено более 340 подшипников скольжения (SKF). Они расположены в верхней и нижней части вертикальных подвесных тросов. Подшипники помогают передавать высокие нагрузки с двух основных тросов моста и его настила. Также они компенсируют радиальные, осевые и диагональные микроперемещения, которые происходят между мостом и держащим его кабелем.
Чтобы справиться с такой массивной конструкцией, подшипникам подвесного моста необходимо не только справляться с высокими нагрузками, но и быть устойчивыми к коррозии. Поэтому они имеют специальный защитный слой, позволяющий работать даже во влажном солевом тумане.
Кроме подшипников, для строительства моста Чанаккале потребовалось 226 000 м³ бетона и 162 000 километра стальной проволоки.
Приобрести подшипники для самых разных сфер применения можно в компании «2РС», которая уже долгие годы входит в число дистрибьюторов крупнейших мировых и российских производителей.
Технические специалисты всегда помогут быстро сделать правильный выбор.