Новые подшипники SKF обеспечивают большую мощность электродвигателей с меньшим размером

2022-08-30

SKF разработала новый гибридный шарикоподшипник с легким сепаратором для высокоскоростных применений. Он предназначен для тяговых двигателей железнодорожной промышленности, а также электрических машин и приводов.

Подшипник оснащен новым облегченным сепаратором, который помогает увеличить предельную скорость на 60% по сравнению с традиционными конструкциями. Кроме того, он помогает уменьшить трение, что приводит к снижению шума при работе и обеспечивает более высокую мощность.

Двухсекционный каркас сепаратора изготовлен из PEEK (полиэфирэфиркетон) и PA66 (полиамид с более высоким пределом прочности при растяжении и сжатии, улучшенной износостойкостью), что делает его на 80% легче латунного сепаратора.

Помимо более тихой работы, подшипник прекрасно справляется с низкой температурой, что продлевает срок службы смазки и увеличивает интервалы повторного смазывания.

Кроме того, его предельная скорость в два раза выше, чем у аналогов с цельным полиамидным сепаратором, и на 60% выше, чем с латунным.

Жестко соединенные стержни сепаратора обеспечивают надежность, что помогает продлить срок службы в суровых условиях. Оптимизированная геометрия также устраняет радиальную деформацию от высоких центробежных сил, “эффект зонтика”, который обычно возникает при работе сепараторов защелкивающегося типа с высокой скоростью.

Новинка уже проходит испытания на нескольких производственных площадках.

Напоминаем, что приобрести продукцию SKF можно в компании «2РС». Технические специалисты всегда помогут сделать быстрый и правильный выбор.