2015-12-25
Вологодские подшипники – теперь и в LADA Vesta
Подшипники для LADA Vesta будут поставлять из Вологды.АВТОВАЗ заключил с Вологодским подшипниковым заводом контракт на поставку комплектующих для LADA Vesta. Начало поставок назначено на первый триместр следующего года.
Специалисты считают, что новый контракт... Читать далее
2015-12-17
Московский подшипник стал Тверским
Наконец-то завершился глобальный переезд знаменитого на всю Россию «ГПЗ-2» из Москвы в Тверь. Без малого двадцать лет понадобилось специалистам, чтобы подготовить и перевести завод по производству подшипников на тверской экскаваторный завод.
История... Читать далее
2015-12-15
Подшипники HARP отметили 5-летний юбилей работы на РЖД
Пять лет назад на железных дорогах России впервые применили продукцию Харьковского подшипникового завода (HARP) – сдвоенные цилиндрические подшипники закрытого типа. В 2010 году моделями CRU Duplexу комплектовали колесные пары 1000 грузовых вагонов по всей стране.... Читать далее
2015-12-15
Росстандарт изменил нормативы на подшипники скольжения
С 1 января 2016 года в Российской Федерации вступит в силу изменение Росстандарта, касающегося стандарта на подшипники скольжения. Правки внесут в ГОСТ 28773-90 «Втулки свертные с антифрикционным слоем на основе фторопласта-KU. Размеры и допуски». Основной целью... Читать далее
2015-12-04
В Минске могут закрыть подшипниковый завод
Что происходит с некогда ведущим производителем подшипников среди стран СНГ и Восточной Европы?
О ситуации на заводе рассказал Александр Евдокимчик, заместитель главы Свободного профсоюза металлистов. Он проработал на Минском подшипниковом заводе почти два... Читать далее
2015-12-01
Тимкен, построит новый завод в Восточной Европе.
Чтобы удовлетворить мировой спрос, новый завод в Румынии будет производить конические роликоподшипники Timken® узкой серии.
Timken Company, мировой лидер в производстве конических роликоподшипников, сегодня объявил, что построит новый завод под Плоешти, Румыния.... Читать далее