Шпиндельные подшипники FAG открывают новые классы производительности

2014-12-15

Шпиндельные подшипники В серии являются основой для ряда шпиндельных подшипников FAG и могут использоваться в широком спектре приложений шпинделя. Они характеризуются точностью, очень высокими скоростными характеристиками и высокой грузоподъемностью. Лидер в производстве шпиндельных подшипников, компания Schaeffler разработала и оптимизировала шпиндельные подшипники серии В719 и В70. Помимо уменьшения угла контакта допусков и усовершенствования качества шариков, подшипники имеют также адаптированную систему уплотнения. Впервые шпиндельные подшипники В серии оснащены высокоскоростным сепаратором.

Высокоскоростные сепараторы нового стандарта.

Основные требования новой серии шпиндельных подшипников – это снижение веса, высокая жесткость и скорость сепаратора. Это требования соблюдены при изготовлении высокоскоростного сепаратора RS (надежного и быстрого), который, в настоящее время, впервые используется в радиально-упорных шпиндельных подшипниках серии В719 и В70. В зависимости от размера подшипника, с помощью этого сепаратора вес уменьшается на 15-20 %, на 5-10% увеличивается прочность при растяжении и, более, чем на 20 %, увеличивается прочность на изгибе. Новая конструкция сепаратора и усовершенствованная поверхность существенно сокращает рабочую температуру и момент трения, который уменьшается примерно на 15% в верхнем диапазоне скоростей. По результатам испытания, сепараторы, изготовленные по новым стандартам, более бесшумные.

Улучшение герметизации.

В дополнение к новому дизайну сепаратора, компания Schaeffler изменила конструкцию уплотнения путем улучшения формы наружного кольца. Предельные отклонения по диаметру компенсируются за счет радиального зазора в этой области. Кроме того, все уплотнения шпиндельных подшипников FAG изготавливаются без пластификатора DEHP, который классифицируется как вредоносный, и с 2015 г. будет запрещен в использовании Европейской организацией по химическому надзору REACH.

Условия по эксплуатации для многорядных видов.

Уменьшение угла контакта на 35-50% (в зависимости от конструкции) увеличивает равномерность жесткости, кинематики и преднагрузки, что также обеспечивает снижение шума при эксплуатации.

В начале года первыми подшипниками нового стандарта стали подшипники серии В719. К концу 2015 года данный стандарт будет применен ко всем шпиндельным подшипникам серии В719 и В70.

В первую очередь, новый стандарт будет применим на все подшипники с наружным диаметром менее 160 мм.

Schaeffler Group USA