Подшипники SKF для создания бумаги в России
Подшипники и системы смазки SKF позволили создать новую уникальную машину для целлюлозно-бумажного комбината в России.
Когда Papcel, ведущий чешский производитель оборудования для создания бумаги, выиграл контракт на поставку машины для целлюлозно-бумажного комбината в России, у него не было подходящего для нас решения.
Бизнес-план россиян требовал, чтобы современная машина PM6 могла выпускать 45 000 тонн высококачественных нетканых обоев в год, работая 24/7 и при этом соблюдая строгие экологические стандарты.
Для помощи в решении задачи Papcel обратилась к SKF, где ей предоставили техническую поддержку, решения для подшипников, смазочные и уплотнительные решения для проекта.
Существует большая разница температур между остановкой и полной работой в цилиндрах во влажной секции и, в частности, в сушильной секции бумажной машины. Из-за рабочих различий цилиндры (и валы) значительно удлиняются. Раньше обычные подшипники должны были перемещаться в своем корпусе с учетом удлинения. При этом в корпусе часто возникала коррозия, что приводило к блокировке цилиндра и катастрофическому разрушению подшипника.
Команда SKF предложила установить подшипник CARB, который является самонастраивающимся и свободным от оси. Таким образом, он допускает значительное осевое смещение внутри подшипника. Это позволяет избежать наведенных осевых нагрузок практически без увеличения трения, что приводит к снижению рабочих температур подшипника и уровня вибрации. Данная технология позволила повысить надежность, увеличить срок службы подшипников и смазочных материалов, а также снизить потребление энергии.
Очень важным было также внедрение новой смазочной системы Flowline, разработанной SKF, которая позволила сократить первоначально прогнозируемый размер масляного бака на 50%, что существенно экономит пространство.
Получить более подробную информацию о подшипниках CARB, а также о любой другой продукции SKF можно у сотрудников Торгового дома “Росподшипник”, который является авторизованным дистрибьютором SKF.
По материалам сайта: evolution.skf.com