Автомобильные запчасти от компании SKF теперь будут продаваться в новой упаковке
Компания SKF объявила о запуске продаж своей продукции в принципиально новой упаковке.
Новый дизайн включает в себя хорошо знакомые всем покупателям марки графические элементы, отражающие историю компании, корпоративные синие цвета и увеличенное изображение ступичного подшипника SKF, ставшее культовым.
Успех продукции SKF на рынке автозапчастей обусловлен благодаря многолетнему опыту технических разработок, высокому качеству и отличному пониманию потребностей клиента. Именно это помогло компании создать одновременно стильный, динамичный и в то же время максимально информативный дизайн упаковки.
Прежде чем приступить к разработке дизайна, специалисты компании проанализировали информацию, предоставленную СТО и дистрибьюторами со всего мира. Это было необходимо для того, чтобы создать продукт, способный не только обеспечить узнаваемость бренда в любой точке земного шара, но и сделать его максимально удобным для потребителя. Дизайн имеет единый стиль для всех автозапчастей, но есть и некоторые отличия, продиктованные региональными требованиями и спецификой отдельных видов продукции.
Главное достоинство новой упаковки – наличие специально маркировки с QR-кодами. Эта, казалось бы, мелочь позволяет обеспечить потребителю моментальный доступ к инструкции по установке выбранной запчасти, ее техническим параметрам, огромному количеству справочного материала, включающему презентационные видеоролики. С помощью простого приложения, установленного в смартфон, покупатель легко сможет отсканировать QR-коды на упаковке и узнать все необходимое буквально за несколько секунд.