SKF показали ИИ-решение для быстрого доступа к технической информации

2024-12-24

Компания SKF представила инструмент на основе генеративного искусственного интеллекта — SKF Product Assistant, который упрощает доступ клиентов к технической информации. Этот ИИ-помощник, доступный на сайте SKF, отвечает на вопросы и предоставляет краткие сводки.

На веб-сайте SKF размещены обширные каталоги и руководства, поиск в которых может быть сложным. SKF Product Assistant обеспечивает быстрый и точный доступ к необходимым данным, позволяя пользователям находить информацию без ожидания консультаций экспертов.

Инструмент способен отвечать на простые вопросы, такие как «каков размер подшипника 6210?», и более сложные, например, «в чем разница между 6210 и 6210 N?».

На данный момент помощник доступен на англоязычных сайтах компании, включая Великобританию и США, с планами по расширению на другие языки в следующем году.