Совместная деятельность

2017-04-10

За последние годы Rolls-Royce Marine Services и SKF совместно провели модернизацию конструкции внутренних подшипников винто-рулевых колонок Queen Mary 2. По словам Хольмквис­та, критически важным усовершенствованием была переработка конструкции подшипникового узла неприводного конца вала (два упорных сферических роликоподшипника, установленных по X-образной схеме).Было предложено «общее тугое кольцо», которое фактически объединяет два отдельных подшипника в один. Другим важным усовершенствованием было использование в обоих подшипниках нестандартных стальных сплавов высшего качества, что в итоге значительно увеличило срок службы подшипников.
В июне 2016 г. лайнер QM2 зашёл в док для планового техобслуживания на верфи Blohm & Voss в Гамбурге, Германия. Техобслуживание включает замену подшипника CARB на приводном конце вала и упорных сферических роликоподшипников на неприводном конце вала во всех четырёх ВРК. Команда из четырёх сервисных инженеров под руководством Давида Берндтссона, менеджера по анализу подшипников и техобслуживанию оборудования, совместно со специалистами Rolls-Royce провела замену подшипников. Работы были выполнены успешно и в рамках графика.